Алексей Кунгуров
Иногда мне задают вопросы о деятельности «оппозиции за рубежом». Понятия не имею, что это за зверь такой. В глаза не видел никакой оппозиции Кремлю ни в РФ, ни за ее пределами. Не раз объяснял, что политическая оппозиция – это структура, добивающаяся власти. Чтобы получить власть в Мордоре, надо для начала снести правящий режим. Но никто его не то что в физической реальности не пытался сносить, но даже в мыслях такое не допускал. Самая радикальная часть недовольных была представлена навальнистами. Самое большее, чего они пытались добиться – ВПИСАТЬСЯ во власть посредством сначала просто выборов (обосрались), потом – умными голосованиями (снова обосрались). Сносить режим ни Леха Навальный, ни, тем более, его бизнес-партнеры, не собирались.
Несмотря на это сначала вождю розовых эльфов и кумиру гламурных хомячков «новичком» трусы смазали (неудачно), а потом на кичу закрыли (пожизненно). Его «боевые соратники» дружно сдриснули за рубеж, благо там заранее прикупили недвигу, а весь актив кинули. Причем кинули не только ту «пехоту», что они выводили на улицы под мусорские дубинки, но и средний комсостав. У меня на плесневелом эмигрантском диване одно время даже ночевал глава регионального штаба, который, немного присев на родине, решил пробираться огородами в Европку. А ведь в навальновском общаке денег было столько, что хотя бы тысяче активистов можно было оплатить дорогу, жилье и жратву на год, пока они не устроятся на новом месте.
Там только через один публичный биткойн-аккаунт для пожертвований прошли десятки миллионов долларов. Но, как вы понимаете, самые жирные донатики от солидных господ поступали на незасвеченные адреса. И не биткойном единым, как говорится. Миллионы Навальный&Co получали от Ютуба, жертвовали им и простые хомячки (сам таких знаю), и юрлица. Причем, как хвастался Леня Волков, после посадки Навльного активность жертвователей кратно выросла. Как раз в этот момент и начался исход навальнят из Мордора, но спасением своих активистов апостолы Навального не занимались. Проблемы холопов бар традиционно не ипут.
Отношение к низам, как к расходному материалу – отличительная черта русской элитки, а кремлевская эта элитка или какбэ оппозиционная – монопенисуально. Я уже не раз объяснял, что ни малейшей разницы в структуре политической философии Путина и Навального нет. Путин построил абсолютно авторитарное государство, расправился с несогласными и монетизировал власть. Навальный построил абсолютно авторитарную квазиполитическую структуру (по сути – бизнес-секту), из которой моментально изгонялся любой, кто осмеливался не то что перечить фюреру, а просто высказывать собственное мнение без санкции свыше. Монетизировал Леха свою популярность, что, конечно, не преступление, но смысл всей движухи. Точно так же он собрал вокруг себя циничных и жадных лизоблюдов, которые создали культ личности вождя (его, собственно, и монитизировали). Точно так же, как и Пыня, Навальный улетел кукухой в некую мутную метавселенную, уверовал в свою богоизбранность и фарт. Поэтому он на полном серьезе верил, что его возвращение в Рашу обрушит режим и толпа столичных хипстеров внесет его на руках в Кремль. Вылечит ли тюрьма эту буйную головушку, не знаю, но шанс есть. Как гуманист, желаю тезке именно этого.
Тут бы поставить точку и насладиться в комментах ароматом лопнувших либерастных пердаков, но это лишь присказка, сказка-то впереди. Пока что я лишь объяснил, почему не имел дел в рейхе с так называемой «оппозицией» на примере навальнят – самых ярких ее представителей. Именно потому, что эта субстанция ни разу не либеральная и совершенно не оппозиция. Хотя нет, был грех однажды. Позвали меня спикером на тусовку, которую «Открытая Россия» замутила в Тюмени. Я ж добрый человек, никому не в силах отказать. Что из этого вышло, я описал во всех подробностях. Кстати, почти все хедлайнеры того мероприятия теперь уже в концлагере, еще под следствием, либо рока в эмиграции.
Думаете, беглецы хоть малость поумнели, стали хоть немного более деятельными и радикальными? Ага, щасс! Недавно буквально через забор от моего дома в Грузии прошел очередной шабаш понауехавшей либерды под пафосной вывеской «Постинтеллектуальный форум имени Кафки и Оруэлла». Меня на него, разумеется, не звали, о том, что цвет эмиграции собрался порешать судьбы Рассиюшки, я узнал только от участников мероприятия. Даже сайт форума красноречиво говорит о том, что это не для широкой публики, а междусобойчик для избранных – ни телефона для связи, ни контактов оргкомитета, ни докладов в открытом доступе. Собрались два десятка «постинтеллектуалов» в шикарном отеле «Дримленд Оазис Чакви». Можно было, конечно, найти место подешевле и позвать втрое больше участников. Но тогда не получится на деньги зарубежных спонсоров клево провести три дня в гламурной локации узким кругом мажоров, чтобы… Чтобы что? Ну, надо же отвлечься от суровых эмигрантских будней, релакснуть, бухнуть, заняться арт-терапией, развлечь себя концертами.
Может быть, хотя бы побочный продукт этого корпоративчика, а именно доклады спикеров и дискуссии представляли какую-то научную, социальную, политическую ценность? Не смешите меня. Кучка снобов слушала интересную лекцию, например, о роли мемасиков в сопротивлении путинскому режиму. Слоган мне очень понравился – «Чем яростнее будут ваши репрессии, тем смешнее будут наши картинки». Так и напрашиваются аналогии:
- чем длиннее будут ваши дубинки – тем креативнее будут наши плакатики;
- чем шире будут ваши бутылки – тем крепче будут наши жёппы;
- чем более массовыми будут ваши расстрелы, тем более одиночные будут наши пикеты.
В общем, делать свою говорильню достоянием широкой общественности «постинтеллектуалы» разумно не стали. А то над ними ржать начнут, комментарии издевательские писать. Розовые эльфы категорически не приемлют малейшего дискомфорта, и потому посторонних в свой манямирок не допускают. Посторонние, однако, все равно нарушили идиллию. По соседству со мной живет одна беглая диссидентка из Кузбасса, Наталья Зубкова. На родине она с угольной мафией и ментами бодалась. После того, как на нее спустили с поводка эшников, схватила ребенкав охапку и сбежала в Грузию. Тут она тоже спокойно сидеть не смогла и решила организовать шелтор (убежище) для беглецов от мобилизации из глубинки.
Обосновывает она это так: мол, столичные мажоры и сами справятся – у них есть сбережения, и возможность устроиться на удаленную работу, и связи в эмигрантской среде. Короче, не пропадут на чужбине. А вот парням из малых городов Сибири куда деваться? Группа риска – общественные активисты, журналисты, блогеры и прочие занозы. Не секрет, что мобилизацию местные власти используют для того, чтобы избавиться от несогласных. Денег у них нет, связей нет, опыта выживания в эмиграции нет. Что им делать, если они категорически не желают идти убивать украинцев? Они ведь даже спрятаться не могут, как жители мегаполиса, их отлавливают по месту работы или учебы. Ко всему прочему живут они в окружении агрессивного ватного быдла, где родственники же и сдадут, заподозрив в непатриотизме. Вот и идут от безысходности в военкоматы.
Те, кому удалось сбежать, а протестные активисты, даже живущие в глубинке, стараются бежать, сталкиваются с той же самой безнадегой уже за границей. Зубкова ездила в Тбилиси как раз в то время, когда через Верхний Ларс в Грузию ежедневно въезжало по 10 тысяч беженцев. Говорит, в центре города по улицам шарохаются толпы понаехов с затуманенным взором, ночуют на лавках, питаются всухомятку под кустом, что делать дальше – понятия не имеют.
Наталья нашла небольшую гостиницу, которую можно переоборудовать в ночлежку на 20 койкомест, договорилась с хозяином. Дело за малым – ей нужно $5000 в месяц на аренду и кормежку. Беглецы из глубинки, сумевшие добраться до Грузии, будут селиться в шелтор на пару месяцев, за это время пройдут курс адаптации, найдут работу и жилье. Освободившееся место займут другие бедолаги.
Вроде бы фондов, финансирующих борьбу с путинизмом – сотни, цена вопроса – гроши. Но все солидные организации Наталье Зубковой отказали. Дескать, если бы речь шла о помощи украинским беженцам – то ноу проблем, но если они начнут оказывать помощь беженцам из рейха, то это может нанести им репутационный ущерб. Та объясняет: для украинцев в Грузии действуют десятки программ помощи – и государственных, и благотворительных. Их тут буквально в попку целуют на каждом перекрестке. Чем больше беглецов от мобилизации удастся приютить – тем меньше у Путина будет солдат, тем скорее кончится война и беженцы смогут вернуться домой. Но эта логика оказалась слишком сложной для потенциальных грантодателей.
Тогда Зубкова решила собирать частные пожертвования. Заход был такой: мол есть коммерсанты из группы риска, которым грозят санкции на Западе. Пусть они анонимно жертвуют ей бабло на криптокошелек, а она в случае необходимости обязуется засвидетельствовать перед любым судом то, что истец финансировал борьбу с путинским режимом и представить документальные доказательства. Активистка обратилась за медийной поддержкой всюду, куда только можно, и получила беспрецедентный отклик: поддержали инициативу целых два медиаресурса – телеграмм канал "Протесты в мире и канал "Сота"
Вот как раз в этот момент Зубкова и заявилась на форум к гламурным «постинтеллектуалам», задвинув пафосную речугу: ай, молодцы, устроили пир во время чумы! Пока вы тут медитативные танцульки и банкеты устраиваете, вашим товарищам по борьбе, сбежавшим из рейха на последние деньги, жрать нечего. Вас тут 30 человек, половина – журналисты или главные редакторы протестных медиа. Почти у всех раскрученные блоги и странички в соцсетях с тысячами подписчиков. Не будьте гандонами, окажите информационную поддержку, помогите создать шелтор для бегущих от мобилизации!
Как вы понимаете, все собравшиеся решили побыть гандонами, да еще и поспешили раскрыть наивной сибирской тетеньке всю глубину своего гандонства. Аргументы были примерно следующие:
- самим денег не хватает на наши проекты, сфига ли мы тебя, попрошайку, репостить станем?;
- пусть лучше эти активисты, если они реально против войны, идут в армию и разлагают ее изнутри антивоенной пропагандой;
- не хотят воевать – пусть сдаются, украинские лагеря для военнопленных ничуть не хуже твоего шелтора будут;
- надо было раньше бежать, раз не уехали, значит их все устраивает, нечего к нам, настоящим борцам с режЫмом, примазываться;
- Грузия не резиновая, нам тут босоты всякой не надо, пусть сибиряки в Монголию валят – туда же ближе;
- у вас же за Уралом тайга – пускай там прячутся…
Самым гандонистым оказался функционер одной известной организации, финансируемой еще более известным беглым олигархом. Тот в приватной беседе из самых лучших побуждений попытался вразумить Зубкову: мол, пойми, ведь себе же хуже делаешь и нас подставляешь: вот эти твои унтерменши из сибирских ебеней сейчас сюда припрутся – без денег, без знания иностранных языков, без актуальных IT-профессий. Помыкаются неприкаянно, оголодают, завшивят и пойдут грабить. А шишки посыплются на нас, нормальных русских.
Как выяснилось, нормальными русскими он считает потомственных либералов из Москвы и Питера, а жители глубинки для него – ватный биомусор. Он, правда, сделал оговорку, что и среди ватного биомусора есть хорошие люди, но хорошим людям шелтор не нужен.
Вот, собственно, все, что можно сказать об эмигрантской либерастне и их «борьбе» с путлеровским режимом. Не дай бог, эта блядота придет к власти – фашисты из них, уверенных, что за МКАДОМ живут унтерменши, получатся знатные.