Грузинская пианистка Хатия Буниатишвили мастер некультурного шока — исполнитель, ломающий неписанные правила концертного дресс-кода. Знойная восточная красавица, которая несет людям не только своё исполнительское искусство, но и щедро делится с публикой всем, чем наделила её природа. А уж природа не поскупилась!
Хатия — любимица всей Грузии и лично Михаила Саакашвили. Они большие друзья. Теперь Хатия живет в Париже, и там тоже пользуется всеобщими симпатиями. Ещё бы
Прозрачный корсет, гипюровые леггинсы и шифоновый шлейф Царицы ночи — непонятно, то ли смотреть на неё, то ли слушать, как она играет.
Никуда не деть тот факт, что все импресарио — мужчины. Дирижёры тоже. Судя по этому сверкающему комбинезону в облипку, Хатия всегда делает ставку на это обстоятельство. Вы уже поняли, что она слева.
За плечами Хатии нет ни одного престижного конкурса. Её репертуар очень ограничен: только романтики. Она пришла к известности какими-то другими путями (это без намёков). Но факт есть факт: она играет со многими дирижёрами экстра-класса, в хороших концертных залах и очаровывает практически всех. Все отзывы начинаются словами «ах, какая красивая пианистка!», все пишут, как она чувственно играет, как царственно сидит за роялем, а ролики её выступлений в сети комментируются не иначе как «very sexy».
Конечно, секси. Кто бы сомневался. Хатия никому не даст забыть, что она хороша от макушки до пяток. Что у неё очень красивая спина до самого копчика.
Хитовую Вторую венгерскую рапсодию Листа она выходит играть в платье с прозрачными гипюровыми вставками по бокам. «Да, господа, на мне нет никакого белья! Без дураков! Вы сами всё видите», как бы говорит она всем своим видом. И садится за рояль, поражая воображение пенсионеров в первых рядах роскошной наготой своего правого бока. Пенсионеры озадачены, это видно в ролике. Оркестранты ласково улыбаются, видя ту же картину с левой стороны. Ну, а знойная Венгерская рапсодия удачно дополняет эту чувственную композицию.
Играет Хатия цепко, у неё прекрасная техника, фирменное туше (умение влиять на краску звука через нюансы прикосновения к клавише). Валяет она тоже немало, но это не всякий заметит. А вот прозрачный гипюр по бокам хорошо виден всем. И не исключено, что это обстоятельство влияет на художественный результат! Что доказывается бисом этой самой Венгерской рапсодии.